среда, 29 января 2014 г.

Еще одна посылка с IHERB

Привет!
Сегодня покажу посылку с всякой-всячиной с небезызвестного американского сайта iherb.com, на который я подсела в прошлом году и жалею, что наше знакомство не состоялось раньше. На тему того, как заказать айхерб во Вьетнам и чего стоит опасаться, я собираюсь написать отдельный пост.

Посылка весила почти 4 кг и принесли мне ее традиционно рано утром. Кстати, вы тоже заметили, что вес нетто, который автоматически считает айхерб отличается от фактического?

IMG_5461


Первое что я заказала - это две добавки для лучшего самочувствия.

IMG_5464

1. Solgar, Full Spectrum Omega, Wild Alaskan - по наводке Ренаты renatalj я купила этот рыбий жир на замену аналогичного продукта от New Chapter, который перестали слать за пределы США. Кстати, от приема рыбьего жира я почувствовать мощный положительный эффект, причем это отразилось, и на состоянии кожи, и на самочувствии в целом. Это, наверное, тема для отдельного поста, если в двух словах - то я довольна и принимать рыбий жир продолжу на постоянной основе.
2. Nature's Bounty, Extra Strength Bilberry, 1000 mg - у меня с детства проблемы со зрением, поэтому черника - мой вечный спутник. Конкретно эту чернику я подсмотрела у Светы majentamadness. Об эффекте пока говорить рано, позже отчитаюсь)

IMG_5471

Розовый шампунь для длинных волос у меня уже был и он мне настолько понравился, что решила повторить его и заодно взять еще один на пробу. Изначально я хотела купить увлажняющий с алое, но мы, женщины, такие непостоянные))
3. Jason Natural, Pure Natural Shampoo, Long & Strong Jojoba - пост о шампуне и кондиционере из этой линейке можно прочитать здесь. Шампунь подошел мне практически идеально, что мне не совсем понравилось - это его запах, который быстро приедается. Можно было бы еще повозмущаться по поводу не самой удобной упаковкой, но при стоимости 7 долларов за пол литра и отличном качестве самого шампуня, на бутылку я закрою глаза.
4. Jason Natural, Pure Natural Shampoo, Restorative Biotin - шампунь для поврежденных волос я уже успела несколько раз попробовать и должна сказать, что по первому впечатлению он мне нравиться даже больше розового собрата.

IMG_5468

На пробу я взяла пару наборов из рождественского раздела.
5. Andalou Naturals, Get Started Brightening, Skin Care Essentials, 5 Piece Kit - я давно хотела попробовать тыквенную маску этого производителя и увидев стартовый набор сразу его хапнула. Надо сказать, что этот набор по сравнению с аналогичным набором с витамином С от Bliss просто не идет не в какое сравнение, настолько приятными оказались продукты Andalou Naturals, а вот маска меня оставила равнодушной.
6. EcoTools, Fresh & Flawless Complexion Brush Set, 5 Piece Brush Set - набор симпатичных кистей для лица, которые на деле оказались совсем коротышками, даже короче, чем другие мои дорожные кисти.

IMG_5482

В набор Andalou Naturals входит мягкая умывалка, тоник с цитрусовым запахом, приличный тюбик кислотной тыквенной маски, дневной и ночной крем.

IMG_5469

Презентация кистей порадовала, на вид они очаровательны. Насколько они практичны и буду ли я ними пользоваться - пока не решила. Посмотрим.

Первый раз заказывала чай с айхерба, заказ я делала перед католическим Pождеством и у меня сложилось впечатление, что все чаи выгребли на подарки. Пришлось выбирать из того, что было в наличии.

IMG_5476

Все чаи мы уже успели попробовать, так что делюсь впечатлениями:
7. Harney & Sons, Ambessa, Marcus Samuelsson, Choco Nut Blend Black Tea - чай, на который я возлагала надежды, оказался приятным по запаху, но недостаточно насыщенным при заварке. На мой вкус, в нем не хватает крепости и, как бы так выразиться доходчиво, тела, что ли. Заваривать его лучше всего на небольшую кружку и держать 3-5 минут.
8. Twinings, Premium Black Tea, Mixed Berry - ягодный чай, который, судя по всему закончиться быстрее остальных. Сама я не любитель ароматизированных чаев такого рода, но если абстрагироваться от аромата, качество чая очень даже ничего.
9. Twinings, Classics, Lady Grey Loose Tea - а вот этот чай один из моих любимчиков. В отличии от классического Earl Grey, в этом присутствует цедра лимона и масло апельсина, отчего вкус и запах чая менее резкий. Люблю его еще со времен моего студенчества в Англии. 
10. Twinings, Chai, French Vanilla - насыщенный согревающий чай чай в котором, не смотря на ванильное название, приобладает звездный анис. Пакетик такого чая можно смело заваривать на небольшой чайничек. На сайте есть несколько вариантов этого чая у Twinings, буду пробовать и другие.

Из раздела пробных образцов я выбрала стеклянную кружку заварничек.

IMG_5475

11. Just a Leaf Organic Tea, Tea Infuser, Glass Tea Cup with Strainer - эта кружка сразу же стала моей любимой кружкой в доме. Она оказалась изящной, очень качественно сделанной и продуманной. Если Вы все еще созваниваетесь брать ли, мой совет - берите пока есть. Кружка очень классная. К тому же, упакована она на совесть, вероятность повреждения при транспортировке ровна нулю.

Из раздела бесплатных образцов мне на этот раз досталась фирменная сумка.

IMG_5462

12. iHerb Goods, Eco-Friendly Grocery Tote Bag - выглядит в жизни сумка лучше, чем на картинке. Пишут, что она совсем не прочная и ручки отрываются при первом же использовании. Я ее еще не успела испытать. Сейчас, кстати, в бесплатном разделе появились интересные маски патчи под глаза, маски-носочки и маски-перчатки для рук и ног.


IMG_5478

А вместо прищепки, по поводу которой было так много возмущений, мне вложили тоненькую стопку само-клеящихся листочков.
Вот и вся посылка, самое время заказать что нибудь еще. ♥ iherb! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий