воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Сухой шампунь Batiste Dry Shampoo with a floral and flirty fragrance

Знаю девушек, которые пользуются сухими шампунями для придания дополнительного объема и свежего вида волосам чуть ли не каждый день. Я же предпочитаю просто чистые рассыпчатые волосы и вообще не люблю ощущение от укладочных средств, но в ситуациях, когда нет времени мыть голову, бутылочка сухого шампуня способна здорово выручить. Именно поэтому у меня в запасе всегда есть сухой шампунь на экстренный случай.

phonya 1351


С сухими шампунями я знакома давно, раньше в моих фаворитах был сухой шампунь Tony&Guy, при переезде во Вьетнам я привезла с собой несколько баллончиков. Потом обнаружила, что его сняли с производства и очень огорчилась. В качестве замены решила выбрать нашумевшие на youtube и дико популярные среди иностранный блогеров шампуни Batiste. Почему-то в голове засело словосочетание "floral and flirty' и я купила именно его. Скажу без лишних прелюдий, Batiste мне не понравился.


phonya 1354

В инструкции все стандартно для такого рода шампуней, но в случае с Батистом, хочется обзавестись удлинителем для рук, потому что как бы далеко я не отставляла руку при распылении, голова все равно покрывается пятнами белого порошка. Распределить этот порошок по волосам или вычесать его не просто, и точно занимает больше времени, чем с другими шампунями такого же типа. Волосы после использования этого сухого шампуня становятся немного свежее на вид, ключевое слово - немного. С распущенными в люди не пойдешь, вид будет неопрятный. Особого объема тоже не прибавляется. Я обычно после использования этого спрея заплетаю косичку на бок, и стараюсь побыстрее вернуться домой и нормально помыть голову с водой! Другие сухие шампуни, которыми я пользовалась тоже содержали белых порошок, но они не оставляли такого обильного налета и лучше абсорбировали жир на волосах, после шампуня Tony&Guy волосы вообще выглядели как в первый день после мытья головы. Я сейчас как раз подумываю над покупкой обновленного варианта.
Возможно я выбрала не тот Batiste, но после стольких восторженных отзывов конкретно этим, цветочный с флиртом была разочарована, может быть Batiste для брюнеток или объема понравился бы мне больше.

phonya 1352

Вы пользуетесь сухими шампунями? Какие у Вас в фаворитах?



Это может быть интересно:

Redken hair cleansing cream shampoo для глубокого очищения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий