понедельник, 3 февраля 2014 г.

Посылка от Лакофеи v_olga75. Запоздалый отчет.

Всем привет!
Знаю, что многие воспринимали мои посты о полученных косметических посылках от друзей как отдельную рубрику и скучают по ним. Новых посылок я уже давно не получала, но с прошлой осени у меня осталась одна неосвещенная в жж коробочка с подарками из России от очаровательной Ольги v_olga75. Оля самый настоящий лакоманьяк, а ее блог называется "Заметки лакофеи".

В первую очередь, хочу еще много много раз поблагодарить Олю за посылку, мне подошло абсолютно все из присланного и почти каждое средство стало любимым!  Вы сейчас сами убедитесь, что Оля самая что ни на есть настоящая Фея!

Начну в уходового для лица:
IMG_5365




Из уходовых средств Оля отправила мне три тюбика недоступной во Вьетнаме финской марки Lumene. В прошлом с Lumene у меня отношения складывались неоднозначно, поэтому было интересно и волнительно заново открыть для себя эту марку.
1. Lumene Natural Code Erase It Heavy Eye Makeup Remover - крем для снятия макияжа с глаз. Это супервещь! Несмотря на мою любовь к снятию макияжа гидрофильным маслом, так исторически сложилось, что макияж с глаз я почти всегда снимаю отдельно. Вот это средство очень бережно растворяет макияж ЛЮБОЙ интенсивности, даже самые въедливые подводки, которые, казалось бы, не смыть вообще ничем и никогда. Я со своими чувствительными глазами очень этим средством довольна! Могу смело его рекомендовать.
2. Lumene Natural Code Keep It Cool Redness Reducing Moisturizer - успокаивающий увлажняющий крем. По консистенции это крем-бальзам, он  борется с покраснениями и раздражениями на коже, что для меня крайне актуально в межсезонье. Я пользовалась ним больше месяца на ночь и за это время он меня ни разу не подвел, крем замечатльно справляется с краснотой и раздражениями. Текстура, правда, плотноватая, днем в тропиках в нем жарко, скорее всего этот крем рассчитан на более холодную погоду, чем у нас бывает. Но на ночь, в качестве экстренного и профилактического средства - он прекрасен.
3. Lumene Natural Code Glow Without Shine 24h Shine Controlling Moisturizer - увлажняющее средство с матирующим эффектом я еще не успела опробовать, отложила его на лето, сейчас моя кожа в дополнительном матировании еще не нуждается, но через месяц рука точно за ним потянется. Аромат у крема на мой нос просто наркотический, но за запах я разобрать не могу. Если вдруг кто-то сталкивался с ним и смог идентифицировать ноты аромата, пожалуйста, дайте мне знать!

Уход за ногтями:
IMG_5368

4. Essence 24h hand protection balm white tea & grenadine - защитный бальзам для рук уже успел засветиться в посте про любимчиков. Он замечательный, отлично увлажняет и питает кожу рук и кутикулу.
5. Essence studio nails 2in1 cuticle remover - средство для удаления кутикулы, еще один просто волшебный продукт. Я пару лет прибывала в поиске идеального ремувера и благодаря Оле его нашла! Это средство хорошо размягчает и позволяет легко удалить ороговевшую кутикулу, при этом не высушивает кожу, не портит и не окрашивает ногти! Обожаю!
Также в посылке были две базы под лаки, они обе хорошие, но немного разные:
5. Essence studio nails better than gel nails base seal - эта база делает ногти более объемными, даже знакомая маникюрша решила, что у меня на ногтях шеллак. Мне такой эффект очень по душе, особенно на педикюре.
6. Essence studio nails 24/7 nail base - база предотвращающая окрашивания ногтей темными и яркими лаками, испытания прошла на 5+, ногти после нее действительно не окрашиваются даже самыми ядерными лаками. Как и предыдущая, она тоже выравнивает
поверхность ногтей благодаря чему ногти выглядят идеально ровными.

На десерт декоративное для ногтей:
IMG_5371

В посылке я нашла доттер, который вызвал большой интерес у моей второй половинки и три красивых лака. Получать лаки в подарок - это всегда приятно. А получить в подарок целый сет лаков от настоящего лакоманьяка, скажу я Вам, приятно втройне! Знаете, я каждый раз поражаюсь Олиному умению сочетать оттенки в маникюре. Ну разве они не прелесть?
7,8,9 Essence Vintage District nail polish в оттенках 04 GET ARTY, 03 ANTIQUE PINK, 01 VINTAGE PINK - это мои первые лаки Essence, по техническим свойствам они мне понравились, единственное, своего глянца им не хватает, нужен топ с влажным эффектом.

IMG_5377
В посылке еще был небольшой блокнот, но его я уже приспособила под заметки и на фото он не попал. Вот такая замечательная посылочка получилась!

***
Девочки, кто хотел со мной обменяться посылками, я всех помню! Февраль, безусловно, один из самых унылых месяцев в году и он очень подходит для посылкообменов, но давайте пока с этим повременим. У нас сейчас праздники и почта закрыта, потом еще пару недель будут разбирать завалы. Да и с Почтой России дела обстоят не ясно. Думаю, в марте все станет на свои места и можно будет продолжить замечательную традицию обмениваться подарками по почте! Ок?  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий