понедельник, 10 февраля 2014 г.

Рубрика стеклотара. Декабрь 13 - Январь.

Всем привет!
В прошлом году перед праздниками я не успела написать о пустых баночках, что привело к целому завалу пустышек в январе. За два месяца закончилось много хороших и любимых средств, также некоторые успехи можно наблюдать в рамках декабрьской борьбы с пробниками.))
Для волос:
IMG_5884


1. Redken Hair Cleansing Cream Shampoo - Отличный глубокоочищающий шампунь, промывает очень тщательно, волосы не иссушает, краску чрезмерно не смывает. Подробно о нем писала здесь. Бутыли нам вдвоем с моим мужчиной хватило на 10 месяцев. Для нас это средство маст хев.
2. Joico K-PAK Conditioner Revitalisant - один из моих любимых кератиновый кондиционеров для волос, который я готова покупать раз за разом. Он просто замечательный, прекрасно увлажняет и распутывает, со временем волосы становятся более плотные и живые. С этом кондиционеров можно обходиться вообще без масок, теоретически))
3. Philip Kingsley Scalp Toner - тоник для кожи головы убирает чувство дискомфорта, зуд и увлажняет скальп. Улучшает ли он рост волос и останавливает ли волосопад я так и не поняла. Писала о нем подробнов посте о любимчиках, в свое время он меня спас. Хочу попробовать второй, более сильный тоник и познакомиться с другими продуктами марки.
4. Wella Professionals Brilliance Treatment for colored hair - силиконовая маска для блеска волос. Покупаю ее время от времени, чудес от нее ждать не стоит, но она вполне неплохо распутывает и вроде даже увлажняет, хотя эффект явно больше косметический. Объем не большой, надоесть не успевает.

Для тела:
stekl6

5. Joanna Collection Fruit Fantasy Body Scrub Juicy Raspberry - ароматный гель-скраб для тела с запахом малинового мармелада, лакомство для душа. Скрабящие частички синтетические и их не очень много, кожу не сушит и не стягивает. В целом понравился, спасибо за подарок, Аня kajlas81 . Жалко, что у нас не продается, люблю такие вкусняшки для душа.
6. Yves Rocher Jardin du Monde Florida Orange Shower Gel - я довольна техническими свойствами гелей для душа Ив Роше, этот не исключение. Апельсиновый покупала уже несколько раз, но больше брать не буду, нашла замену с более интересным запахом.
7. Черный Жемчуг Скраб для тела Идеальная Кожа - очень очень хороший скраб для тела, прямо мое открытие среди косметики российского производства! Пахнет кофе со сливками, кожа после него гладенькая и мягкая на ощупь. Обожаю! Спасибо, Юля bellalavanda за осуществление хотелки!))
8. Lactacyd Confidence - средство для интимной гигиены. покупаю постоянно, с ним явно живется лучше.

Для лица:
IMG_5889

9. Origins Cheeks and Balances frothy face wash - это пенящееся средство я уже когда-то ругала за высушивание кожи. В редкие моменты, когда хотелось умыться потщательнее я его использовала и вот, добила. Что интересно, к концу тюбика кожу сушить и стягивать перестало. Так бывает?
10. Hada Labo Advanced Naurish Hyaluton Lotion - знаменитый гиалуроновый лосьон для кожи, этот, по моему, уже третий за историю блога. Летом использую его в качестве дневного увлажнения на день, зимой наношу под макияж (бб-крем или базу под бб, о тонкостях макияжа в тропиках писала вот тут.)
11. Shu Uemura depsea hydrability intence moisturizing concentrate - сыворотка с гиалуроновой кислотой, наносила точечно на сухие участки кожи. Эта сыворотка липковатая за счет высокой концентрации гиалуроновой кислоты, но работает она на отлично.
12. Andalou Naturals Clemente + C Illuminating toner - тоник из осветляющей серии, понравился. Пахнет цитрусом, снимает стянутость кожи и подготавливает ее в последующему увлажнению. На всякий случай уточню, что я не считаю тоники бесполезной водичкой, наоборот, вижу их действие и всегда использую перед масками и увлажняющими средствами.
13. Andalou Naturals Probiotic + C Renewal Cream - не ожидала ничего особенного от этого крема, но он мне тоже понравился. Текстура легкая, быстро впитывается, достаточно увлажняет мою комбинированную кожу, не скатывается и не блестит. Пахнет чем-то цитрусовым. Насчет осветления говорить сложно, несколько недель использования для такого средства не срок.

Пробники, миниатюры и всяка-разна:
IMG_5899

14. Payot Celluli-Ultra Performance Cellulite and Stratck Marks Corrector - моделирующий крем для тела, эффект от такого маленького объема миниатюр я, естественно, не получила, зато для себя поняла, что никогда его не куплю, на мне он первые десять минут после нанесения пахнет.. пепельницей. Первый раз со мной такое, хорошо, что не полный размер))
15. Gehwol Med Lipidro-Cream - бессменный крем для ног с мочевиной, в прошлый раз я купила пачку маленьких тюбиков по 20мл, поэтому он так часто мелькает в стеклотаре)) Просто о нем был здесь.
16. Color Touch 7/7 - тонирующая крем краска для волос. Смертельный номер, Наташа решила затонировать волосы дома, эксперимент прошел отлично, цвет лег равномерно, мои волосы эту краску любят, а вот кожа головы последнее время реагирует на нее жжением и шелушением. Эта краска очень легкая в обращении, ее нужно наносить на чистые волосы как кондиционер, не нужно соблюдать тепловых зон, за это я ее и люблю, но придется искать альтернативу. Кто знает такую же простую в использовании, безаммиачную тонирующую краску, отзовитесь, пжлста!)
17. Fandi Fan di Fandi eau de toilette - довольно интересный аромат, я вообще люблю цитрусовые ноты с парфюме. Не скажу, что у нас случилась любовь, но если бы мне такой подарили, я бы не огорчилась))

IMG_5896

18. Purederm Make-up Remover Cleanser Tissues - салфетки для снятия макияжа, не понравились. Материал салфеток не приятный, на коже оставляет ворсинки, косметику снимает так себе. В итоге я протирала ними что угодно, но только не лицо. Для очистки микроволновки, кстати, она подошли гораздо лучше. Вот такой лайфхак)))
19. Biore Cleansing oil-in-cotton - а вот это хорошие и любимые мною салфетки. Всегда беру их в поездки. Наглядный пост о них есть здесь.
20. The face shop Aura cc cream - сс крем, который высушивает кожу и темнеет через пару часов. Нам такого не надо))
21. Laneige Multiberry Yougurt Repair Pack - вкусная йогуртово-ягодная маска, которая приходит на помощь когда у меня обветривается кожа.
22. Skin79 Super Beblish Balm Triple Function - бб-крем. Слишком серый, слишком плотный, слишком заметный на коже.
23. banila co. it Radiant CC Cream - еще один крем из семейства сс, он совсем легкий по покрытию, будто и не сс вовсе, а смесь оттеночного увлажняющего крема с иллюминатором.
24. Lioele Secret Pore Balm - затирка для пор. Я ее не поняла, она ложиться слишком тонко и до конца поры не сглаживает, мои-то, совсем узкие поры. Может быть я что-то делала не так и существует секретная техника нанесения?

IMG_5902

25. Metzger Professional апельсиновые палочки - еще ни разу мне не попадались плохие палочки для маникюра, на мой взгляд, они все одинаковые и можно брать любые.
26. Darkness HydroGel Soothing Mask - желейная маска для лица, классная. Последнее время такие маски нравятся мне больше тряпчаных. Я пробовала разные маски из этой линейки, по действию они практически одинаковые, через 40 минут после нанесения лицо увлажненное, тон ровный, общий вид отдохнувший. Уже купила еще.
27. Мордосетка The face shop - сеточка для взбивания пены, здесь как и с апельсиновыми палочками, не вижу принципиальной разницы, покупаю любую.
28. Nature Republic Black Charcoal Konjac Cleansing puff - спонж конняку, использую для умывания и снимаю ним маски, люблю, покупаю постоянно. Не скажу, что вещь незаменимая, но я так к нему привыкла, что без него не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Этот черный угольный нравиться больше других.
29. Biore Aroma Collection - полоски для очищения пор на носу, черные угольные с ароматом жасмина нравятся мне больше других. Схватываются долго, зато работают даже на моих узких порах.

Что у вас закончилось за январь? Ссылки приветствуются! Есть ли совпадения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий