понедельник, 10 февраля 2014 г.

База для глиттерных лаков - Innisfree Peel Off Base Coat

Всем привет!
Вы наверное уже слышали о таком чуде чудесном, как база для глиттерных лаков. Такие базы обычно бывают на основе клея ПВА и позволяют быстро стереть с ногтей лак с крупными блестками. Хочу рассказать о своем не самом удачном опыте использования такой базы корейской марки Innisfree. В интернете все сплошь и рядом хвалят базы с ПВА, и почему-то никто не написал, что база с подвохом.

IMG_5221


Строго говоря, я не фанат глиттерных лаков, но Дебора Липпман сделала свое дело, устоять перед красотой лаков из ее коллекций не смогла даже я, совсем не любитель блестяшек. После первого в жизни покраса ногтей глиттерным лаком я проклинала все на свете, в тот момент у меня, как на зло, заканчивалась жидкость для снятия лака, остатки лака пришлось, буквально, сгрызать с ногтей. После того случая я сразу же заказала себе модную базу выручалочку и до получения посылки с базой даже не смотрела в сторону своих глиттерных лаков.

А получив базу разочаровалась еще сильнее. База Innisfree peel off base coat молочного цвета, без запаха, кисточка-метелка не самая удобная. Сохнет эта база ну оочень долго, чтобы просушить средний слой уходит 20 минут, причем при высыхании она не становиться матовой. Определить высохла база или нет можно только прикоснувшись к поверхности ногтя. Если база не просохла до конца, то на ногте останется след от касания. В таком случае покрытие будет испорчено, надо стирать ее и перекрашивать заново, и снова ждать пока она просохнет. Во всей этой истории с ожиданием высыхания базы, для меня самым сложным было не испачкать руки! Потому что если руки с базой вымыть, то база смоется, соответственно нужно будет еще раз красить ногти и снова ждать пока база просохнет ничего не делая, чтобы не испачкать руки. Получается замкнутый круг. Я к такому развитию событий была совсем не готова! Но главная проблема этой базы в том, что даже если высушить ее все-таки удалось, лак на ногтях держится плохо и не стабильно. В какой-то момент он может собраться гармошкой или отпасть с ногтя целиком, просто так, на ровном месте.

А вот когда остатки лака Вы попытаетесь аккуратно снять подковырнув апельсиновой палочкой, предварительно подержав руки в теплой воде, лак не сойдет полностью ровным слое, его придется отковыривать по кусочку.

IMG_5076

На этом я, наверное, прекращу свое занудное повествование и не буду в подробностях описывать, как я прятала кулачки с отвалившимся лаком в карманы на важном мероприятии после того, как три часа сушила красивый глиттерный лак. Ну ее нафиг, такую базу! Фольга форева!

Комментариев нет:

Отправить комментарий