воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Рубрика стеклотара. Февраль - Март.

Привет!
Давно, очень давно не было у меня отчета о пустых баночках. Я даже сама соскучилась по ним!)))




Для лица:
с1

1. Ole Henriksen the truth serum collagen booster - сыворотка для лица с витамином С вызвала во мне противоречивые чувства. У нее прекрасный цитрусовый аромат и приятная текстура, первые две недели использования я была очень довольна, лицо посвежело и, как будто, даже подтянулось, кожа стала более гладкой и упругой. После двух недель чудесный эффект начал медленно сходить на нет, такое ощущение, что сыворотка перестала работать на моей коже. Мучала я ее с прошлой весны, использовала курсом по две недели, расход минимальный, а вот видимого эффекта, как во время первых двух недель использования больше не было. Второй раз покупать не буду.
2. Lancome Bi-facil non oily instant cleanser sensative eyes - мое любимое двухфазное средство для снятия макияжа с глаз. Надпись на упаковке NON OILY нагло врет, это средство оставляет после себя жирную пленку но, оно растворяет макияж любой интенсивности и не раздражает чувствительные глаза. Lancome Bi-facil, кстати, одно из самых первых моих косметических средств, храню ему верность лет с четырнадцати.
3. Shiseido Bio-Performance Super Eye Contour Cream - пробник крема для кожи вокруг глаз, этот крем мне понравился, сейчас уже пользуюсь полной версией. Чудес от него ждать не стоит, но глубокое увлажнение он дает, как раз то, что я искала.
4. Shiseido Benefiance Wrinkle Resist24 Intensive Eye Contour Cream - а этот крем оказался слишком жирным для меня, наверное моей коже вокруг глаз еще не нужно столько питания и увлажнения. В первые дни использования этого крема, когда кожа была сильно иссушена он впитывался не больше, чем на половину, потом вообще перестал. К тому же, для моего климата он тяжеловат, так и норовит потечь по щекам, брр. Отложу остальные пробники на случай поездки в прохладные места.

Для тела:
с2 (2)

5. Loccitane Bone Mere Creamy Hand Wash - средство для мытья рук с медовым ароматом, использовала его в качестве геля для душа, немного сушит кожу, но я всегда использую крем для тела после принятия водных процедур. Для рук он мне не подошел, я очень часто их мою и с этим средством кожа быстро становится сухой.
6. Loccitane Lavande Shower Gel - гель для душа с изумительным ароматом лаванды, покорившим даже меня, скажем так, совсем не любителя лаванды. Технические характеристики у геля обычные, но ряди ароматерапии с расслабляющим эффектом я бы его повторила.
7. Care & Beauty Spa Dead Sea Пиллинг для тела кокос-ваниль - скраб для тела израильской марки Care and Beauty Spa на основе соли мертвого моря и различных масел. Аромат кокос-ваниль пахнет блаженством! Этот скраб отлично отшелушивает и полирует кожу, может показаться жестким, но я именно такие и люблю. Не буду скрывать, он оставляет на теле ощутимую масляную пленку, использовать его лучше перед сном, чтобы дать маслу за ночь напитать кожу, или же смывать масляную пленку с кожи мылом/ гелем для душа. Аленочка fancy_catt, спасибо за скраб-вкусняшку)))

с3

8. Macadamia Natural OIl Healing Oil Treatment - обожаемое мною масло для волос, бутылочки 125мл хватило мне почти на год. Я уже не раз признавалась в любви этому масло, оно прекрасно ухаживает за волосами, распутывает их и придает блеск. Кончики волос с ним дольше не секутся. После знакомства с Macadamia Healing Oil ,я уже не представляю жизнь своих волос без такого масла. Сейчас хочу попробовать что нибудь новенькое, но скорее всего буду его повторять в будущем.
9. J.R. Watkins Shea butter hand cream - прекрасный крем для рук с iherb, пользовалась ним всю зиму, по своим свойствам он напомнил мне крем с маслом ши Lоccitane, похожая консистенция и такое же прекрасное увлажнение. Изумительный аромат лимонных тарталеток, которыми пахнет этот крем каждый раз вызывал желание съесть пирожное. Будьте бдительны, крем может способствовать набору веса))))
10. Mentholatum Lip Water - бальзам для губ без запаха с гиалуроновой кислотой, ложиться на губы тонким слоем и напитывает их влагой, прекрасная база под помады. Однозначно мастхев!
11. Givenchy Play for her - цветочно-древесно-фруктовый аромат, для меня слишком насыщенный и сладкий. Наносила его на запястье два раза, оба раза начинала болеть голова. Одним словом - не мое, зато моя младшая сестра обожает его, на ней вообще любой аромат Givenchy раскрывается идеально. Химия кожи - коварная штука.
с4

12. YSL Touche Eclat - консилер/ хайлайтер для лица, даже не знаю какой по счету, пользуюсь ним как минимум последние 5 лет. Очень нравиться, но появилось желание его сменить, во первых мне нужно что-то с более пигментированной кроющей способностью от кругов под глазами, во вторых, не самая гигиеничная кисточка наконечник в моем жарком влажном климате не уместна.
13.YSL Mascara Volume Effet - если бы эта тушь к концу вечера не оседала под глазами серыми кругами, вообще цены бы ей не было. В целом хорошая тушь, но пользоваться ней могу только в холодное время года, с наступлением жары она плывет и делает из меня панду.
14. Тени для бровей, которые пали жертвой кафеля. Хорошие были тени, но спрессовываться обратно отказались, выкидываю!

Вот и все пустые баночки, которые накопились за мое долгое отсутствие))

Комментариев нет:

Отправить комментарий